ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Самый большой тоннель ремонтируют в Бурятии

24 июня в Северомуйском железнодорожном тоннеле в Республике Бурятии запланировано проведение ремонтных работ.

Северомуйский тоннель самый большой тоннель в России, его протяженность составляет 15343 метров. Это уникальное инженерное сооружение по многим показателям – 40,5 километров горных выработок, 700 тысяч кубометров монолитного бетона, 70 тысяч тонн металлопроката.

В связи с высокими грузовыми нагрузками и под влиянием грунтовых вод на некоторых участках железнодорожного тоннеля образовалась эрозия. В нынешний четверг в Северомуйском тоннеле запланировано технологическое «окно» продолжительностью 18 часов, за это время строители отремонтируют участок путевого бетона протяженностью 25 метров. На время производства работ все поезда будут пропускаться по высокогорному обходному пути через 50-километровый Северомуйский перевал.

Сейсмически подвижки, характерные для этого района привели к износу бетонных блоков, к которым крепятся рельсы. Дополнительные повреждения появились также в результате продолжительной эксплуатацией тоннеля.

Тоннельщики будут поднимать на домкратах отрясенный блок, делать отсечки и под давлением нагнетать раствор из быстросхватывающегося цемента.

Ремонт позволит обеспечить бесперебойное и безопасное следование пассажирских и грузовых составов по основному пути БАМа, а также увеличить скорость движения поездов по тоннелю с 40 до 60 км в час.

В Нижнем Новгороде откроется новая станция метро

На 10 дней раньше запланированного срока сдан в эксплуатацию левый перегонный тоннель на станции метро «Горьковская» в Нижнем Новгороде. В прошлом году был освоен правый тоннель.

Для улучшения общей транспортной схемы города основным направлением деятельности по строительству метрополитена в последние годы является развитие его в Нагорную часть города, которая несет на себе функцию культурно-исторического и административно-делового центра.

Новый тоннель – 1328 метров в длину и 6 метров в диаметре. Оба тоннеля построены по новой технологии, сдаются сразу с внутренней отделкой. Протяженность Автозаводской линии от станции «Московская» до станции «Горьковская» составит 3,6 км.

С окончанием проходки второго тоннеля завершен основной этап работ, работы по доработке нового узла Нижегородского метрополитена должны быть закончены к концу следующего года. Тогда же планируется возобновить движение автотранспорта по улице Горького.

За это время рабочим предстоит завершить тупики оборота поездов на станции «Московская», доделать эвакуационные сбойки между тоннелями на «Горьковской» и закончить автоподходы к метромосту. И главное – начать рыть котлован под саму станцию.

Для завершения всех работ необходимо инвестировать дополнительно около 6 млрд. рублей. После завершения проведения всех пусконаладочных работ, первая нагорная станция метро «Горьковская» откроется предположительно в середине 2012 года.

Согласно программе развития нижегородского метрополитена, к 2020 году в городе должно появиться еще 15 станций метро.

Hosted by uCoz