ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Строительство пульпопровода в Имеретинской низменности

В Сочи началось строительство трубопровода для перекачки гальки, которая необходима для проекта инженерной защиты Имеретинской низменности.

После начала строительства в Адлерском районе прошли экстренные общественные слушания и общественный экологический совет, где обсуждался проект пульпопровода.

Пульпопровод состоит из труб метрового диаметра, его основная задача - высасывать под давлением из моря тысячи тонн гравия. Эта смесь гальки с водой будет поступать для нужд строительства олимпийских объектов.

Пульпопровод может забирать гальку как со дна моря, так и с борта кораблей. Представители корпорации «Олимпстрой» обещают, что материал будет поступать именно с кораблей, что не должно повлиять на состояние пляжа, по которому проложат трубопровод.

Для строительства нужно сделать насыпку пляжной полосы дополнительно на 50 метров, уплотнить грунт на стройках. Для этих целей требуется два с половиной миллиона кубометров гальки. Материал из местных искусственных водоемов оказался непригодным, поэтому возникло решение о строительстве пульпопровода.

Представители общественности считают, что пульпопровод может угрожать экологии и уникальной флоре на этом участке пляжа, а корабли, с которых будет проводиться забор гальки, могут нанести ущерб чистоте акватории.

Для ввода станций метро в Екатеринбурге требуется дополнительное финансирование

Для ввода в эксплуатацию к 2011 году 2 станций екатеринбургского метрополитена – «Ботанической» и «Чкаловской» – необходимо вложить  дополнительно 8 миллиардов рублей. Деньги на строительство выделяются из областного и городского бюджетов. На сегодняшний день работы на пусковом комплексе ведутся счет городской казны, в конце июня предполагаются первые денежные транши от Сбербанка России под гарантии муниципалитета.

В настоящее время работы по строительству станций идут полным ходом, заканчивается прокладка перегонных тоннелей между станциями. Протяженность строящегося отрезка составляет 4,1 км.

На станции «Чкаловская», расположенной рядом с Южным автовокзалом метростроевцы выполняют гидроизоляцию наклонного эскалаторного тоннеля и монтаж конструкций сооружаемого открытым способом будущего вестибюля самой станции. На этом участке строительства работы идут с полуторамесячным опережением графика. На середину июня конструкция вестибюля готова на 35%. До конца текущего года метростроители должны полностью закончить каркас на строящейся станции. Строительство станции «Ботаническая» осуществляется открытым способом, тогда как «Чкаловская» - станция глубокого заложения.

Монтаж эскалаторов, для которых уже готов почти сорока метровый наклонный ход к ядру станции планируется к началу следующего лета.

На самих пусковых станциях полным ходом идут монолитные работы, которые будут закончены до конца текущего года. Метростроевцам нужно завершить еще один перегон между «Ботанической» и «Чкаловской». По графику строительство должно продолжаться еще десять месяцев, после этого можно будет переходить к отделочным работам. Вместе с возведением станции «Ботаническая» ведется реконструкция улицы Шварца.

Ввод в эксплуатацию двух строящихся станций екатеринбургского метрополитена увеличит пассажиропоток города в год в 2,5 раза. Это первая и пока единственная ветка метро, связывающая север и юг города.

Hosted by uCoz