ТРЯХНУЛИ СТАРИНОЙНа днях правительство Москвы, Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы организовали автопробег раритетных автомобилей, посвященный 20-летию строительного комплекса столицы. В нем приняли участие: мэр Москвы Ю.М. Лужков, первый заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы В.И. Ресин, другие руководители города и московского стройкомплекса, ветераны отрасли, московские созидатели, отмеченные высокими званиями «Заслуженный строитель России», «Почетный строитель России», «Почетный строитель города Москвы», победители профессиональных конкурсов «Московские мастера строительной отрасли». По улицам Москвы проехали более 80 раритетных автомобилей прошлых лет, многие из которых сегодня являются поистине уникальными коллекционными экземплярами. Автопробег стартовал на Васильевском спуске и проходил по двум маршрутам – короткому и длинному с единым стартом. Вдоль обоих маршрутов расположены наиболее значимые строения, сооружения и памятники, построенные, отреставрированные и воссозданные за 20 лет работы московских строителей. В их числе: здание прокуратуры РФ, Петровский путевой дворец, жилой район «Гранд-Паркъ», вантовый мост «Живописный», фундаментальная библиотека МГУ, заповедник «Коломенское». Ретро-автомобили проехали и мимо многих других знаковых объектов города – храма Христа Спасителя, Центрального выставочного зала «Манеж», комплекса зданий МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьевых горах и многих других. Финишировал пробег на территории Музея-заповедника «Царицыно», где состоялась церемония награждения победителей, праздничный концерт и фейерверк. В автопробеге принимали участие более 80 представителей ведущих столичных компаний в области строительства, инвестиций, девелопмента, проектирования, промышленности стройматериалов и др. Подготовила Ф.Николаева Фото С. Михеева
Омску нужен кирпичГруппа компаний «Титан» окончательно определится с параметрами проекта по строительству кирпичного завода осенью этого года. В нынешнем месяце в Омске состоится плановая встреча с участием проектировщиков чешской фирмы Alta, в ходе которой будут уточнены комплектность оборудования и сроки ввода завода в эксплуатацию. Пока запуск производства кирпича в компании намечен на 2009 г. Возможно, строительство завода потребует больше времени, чем ранее предполагалось, и сроки могут сместиться на 2010 год. Только процесс согласования выбора земли, оформление разрешительных документов на строительство занимают не менее года, 10-16 месяцев - срок изготовления оборудования, около полугода длятся монтаж и предпусковые испытания. Идея построить новый кирпичный завод посетила руководство ГК «Титан» в 2007 году, несмотря на то, что к тому времени у них уже работали свои собственные строительная компания и кирпичный завод. Как сообщил заместитель генерального директора ООО «Кирпичный завод СК» Сергей Савин, на новом заводе кирпич будет производиться не только для внутренних нужд компании. «Мы имеем наработанные контракты на поставку кирпича с рядом крупных фирм Омска и области, сотрудничаем с компаниями и за пределами данного региона. На сегодняшний день дефицит кирпича в Омске довольно велик, и в ближайшее время он не уменьшится. Как уточнил Сергей Савин, новый завод будет выпускать лицевой кирпич и крупноформатные термоблоки: около 30 млн. единиц продукции в год. Инвестиции в проект ГК «Титан» не раскрывает, однако аналитики оценивают их в 7 млн. долларов. Окупаемость проекта - 3 года. Старый завод либо будет реконструирован, либо продолжит работу в прежнем режиме. Пресс-служба ГК «Титан»
|