Банку «ТРАСТ» не удалось отстоять торгово-офисный центр на ПокровкеФедеральный арбитражный суд Московского округа отказался удовлетворить кассационную жалобу банка «ТРАСТ», который просил отменить постановление 9 арбитражного апелляционного суда, который, в свою очередь, отклонил иск «ТРАСТа» к правительству Москвы о признании недействительным права собственности муниципалитета на помещения в торгово-офисном центре на Покровке. В 1996 году правительство Москвы и банк «Менатеп» заключили контракт на реконструкцию торгово-офисного центра на улице Покровка. Позже обязательства «Менатепа» перешли к другому банку – «ТРАСТ». Здание ТОЦ было достроено в 2004 году, но акт окончания реализации проекта и распределении долей между его участниками не был подписан. Сам торгово-офисный центр пустует. Несмотря на это, правительство Москвы зарегистрировало за собой право на два помещения в здании – площадью 121 и 431 кв. метров.
В Кабуле строят крупнейший мостСтроительство крупнейшего в Афганистане автомобильного моста началось в Кабуле. На церемонии открытия строительства эту стройку назвали важной вехой в решении транспортных проблем страны. Город за последние несколько лет сильно вырос по размерам и численности населения, поэтому на первом месте в обустройстве инфраструктуры городского хозяйства – транспортная проблема. На участке между перекрестками Кути-Санги и Пули-Сохта афганской столицы планируется построить подвесной автомобильный мост. Его длина составит 500 метров, высота – 14 метров, ширина – 24 метра. Для возведения этого сооружения планируется привлечь 15 турецких инженеров и 20 других специалистов, на самом строительстве будут трудиться 130 местных рабочих. Новый автомобильный мост планируется возвести за 8 месяцев с помощью правительства Турции. Строительство этого крупнейшего объекта станет первым шагом к решению транспортных проблем страны. Планируется, что для их решения будет продолжаться и строительство мостов.
В Черкесске построят мост-эстакадВ Черкесске (Республика Карачаево-Черкесия) со следующего года планируется начать строительство крупнейшего моста-эстакады. Этот проект станет самым масштабным на территории Северокавказского региона. Подрядчиком строительства выбрано ООО «Волга-Мост». Строительство моста на Северном Кавказе входит в программу «Развитие транспортной сети России». Этот объект имеет огромное стратегическое значение для республики, его ввод в эксплуатацию позволит разгрузить один из самых плотных участков автомобильной трассы федерального назначения «Черкесск – Домбай». На сегодняшний день интенсивность дорожного движения на этом участке дороги составляет более 20 тысяч машин в сутки. Строительные работы по возведению моста через реку Кубань будут проводиться в районе Головного Гидроузла Большого Ставропольского канала в Усть-Джегутинском муниципальном образовании республики. Это позволит начать реконструкционные работы на самом канале, где предполагается выполнить работы по замене устаревших шлюзов и шлюзовых механизмов. Новый мост будет уникальным по своим техническим характеристикам, самый большой пролет моста составит 126 м, общая протяженность нового сооружения – 816 м, высота опор будет достигать 10 м, а местами и 20 м, заглубление фундамента сооружения – более 10 м. Выполнение строительных работ по строительству моста и всех необходимых дополнительных сооружений займет не менее 5 лет. Одновременно с мостом будет построено порядка 5 километров дорожного полотна, которое соединит имеющиеся автомобильные трассы с мостом-эстакадой. Его возведение даст возможность привлечь дополнительные инвестиции, что будет благотворно влиять на экономическую обстановку всего региона.
|