ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Группа Компаний ПИК: Реструктуризация долга

Группа  Компаний ПИК  завершила реструктуризацию 83 % остатка долга и заключила договора о предоставлении государственных гарантий на общую сумму 14,375 млрд рублей.

По состоянию  на 30 июня 2009 года долг Группы Компаний ПИК, полностью состоящий из краткосрочных обязательств, составлял 44,86 миллиарда рублей (1,43 миллиарда долларов США). Основными задачами Группы Компаний ПИК были продление сроков погашения всей суммы долга, получение отсрочки погашения основного долга и уменьшение его размера путем продажи активов.

В августе 2009 года Сбербанк - крупнейший кредитор ГК ПИК - согласился реструктурировать  текущий долг и предоставить новое финансирование в размере 12,75 миллиарда рублей при условии выполнения ряда требований, основными из которых были: получение государственных гарантий и реструктуризация 80 % остатка долга ГК ПИК (за исключением кредита Внешэкономбанка в размере 262 миллионов долларов США). Также Группа Компаний ПИК заключила договора о предоставлении государственных гарантий на общую сумму 14,375 млрд рублей, сроком до 21 ноября 2014 года. К концу 2009 года Группа Компаний ПИК  завершила реструктуризацию 83 % остатка долга и таким образом выполнила требования Сбербанка РФ.

На данный момент 89 % долга Группы Компаний ПИК имеет обеспечение в виде активов ГК ПИК, включая земельные участки, производственные мощности, поручительства компаний, входящих в ГК ПИК, и акции/доли дочерних компаний.

«ВТБ» инвестирует $1,3-1,4 млрд. в проект строительства спорткомплекса «Динамо»

Работы начнутся в будущем году. Общий объём инвестиций составит 1,5 млрд. долларов. В рамках реконструкции стадиона планируется построить офисы, апартаменты и универсальный центр, где можно будет проводить не только спортивные мероприятия, но и концерты.

В рамках реализации проекта «ВТБ» и ВФСО «Динамо» создают ЗАО «ВТБ Арена». Вкладом ВФСО «Динамо» в данную структуру будут 100% акций ЗАО «Петровский парк Арена» и 75% минус одна акция ЗАО «Управляющая компания «Динамо», за этот вклад ВФСО «Динамо» получит 25% плюс одну акцию «ВТБ Арена». Банк вложится в уставный капитал «ВТБ Арена» и получит в ней 75% минус одну акцию. В будущем «ВТБ Арена» получит 74% акций футбольного клуба «Динамо-Москва».

Строители должны выйти на площадку в 2011 году. Полностью весь комплекс будет завершен в 2016-2017 гг. «ВТБ» планирует в ближайшее время определить победителя международного конкурса, в котором участвовали ведущие архитектурные фирмы США, Великобритании, Италии, Германии и России.

Строительство новых станций метро в Москве потребует дополнительных вложений

В соответствии с инвестиционной программой в ближайшие 3 года власти Москвы потратят из бюджета города на развитие Московского метрополитена и строительство новых станций и линий метро 100 миллиардов рублей.

На строительство тоннеля от станции «Марьино» Люблинско-Дмитровской линии до станции «Красногвардейская» Замоскворецкой линии выделят около 10 млрд. 480,9 млн. рублей.

На строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Чкаловская» до станции «Сущевский вал» направят 2 млрд. 353,8 млн. рублей.

Около 3 миллиардов вложат в прокладку Митино-Строгинской ветки от станции «Митино» до станции «Парк Победы» в Северо-Западном административном округе.

На 3 млрд. 146,2 млн. рублей предполагается построить участок в Восточном административном округе Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино». И ещё миллиард рублей – на продление Таганско-Краснопресненской линии для строительства метро от станции «Выхино» до района Жулебино и окончить проектирования станции «Пронская» от «Выхино».

В целом, на проектно-подготовительные работы будет потрачено 1,7 миллиарда рублей, а на строительное оборудование – 1,8 миллиарда. Предполагается, что в следующем году столичная подземка пополнится еще 3 станциями – «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

Все это стало возможно благодаря заметному увеличению финансирования нужд метрополитена. В последние годы власти столицы выделяют достаточно средств на развитие скоростного экологически чистого транспорта. До 2013 г. будет открыто дополнительно 12 новых станций, что позволит обеспечить качественные пассажирские перевозки.

Hosted by uCoz