Строительные компании штурмуют ИнтернетСогласно данным опроса фонда «Общественное мнение», на сегодняшний день число взрослых пользователей (18 лет и старше) Российского Интернета составляет уже 32,7 млн. человек. Аудитория сети растет, а вместе с ней увеличивается и интерес бизнеса, в частности строительных компаний к использованию возможностей всемирной паутины. Организации, работающие в этой области, стараются создать интересные и полезные сайты как для рядовых потребителей, так и для профессионалов. Например, на портале компании «АРМО-Инжиниринг», специализирующейся на комплексном оснащении зданий, размещена подробная информация о составе объектов, оборудования и технологиях, использованных компанией при автоматизации конкретных проектов. На сайтах, основными посетителями которых не являются профессионалы, много внимания уделяется удобству использования. Так, на портале компании «Внешстройпроект ИПС», рассказывающем о двух строящихся ею загородных поселках, можно увидеть место расположение объектов на спутниковой карте. Кроме того, есть возможность оценить местоположение каждого коттеджа, изучив подробный генеральный план застройки конкретного участка с анимированными подсказками. Не менее популярным способом становится организация так называемых «Виртуальных туров», когда любой человек может заглянуть внутрь квартиры, пройтись по ее комнатам, примерить для них разные варианты расстановки мебели. В настоящее время современные строительные сайты дают возможность не просто получить полезную информацию или увидеть строительные объекты, но и поддерживают сервис обратной связи. Популярным направлением такой услуги становятся онлайн-консультации. «Внедряя подобную услугу, мы решаем конкретную задачу – сэкономить человеку время получения ответа на любой вопрос об окнах», - отмечает Рафик Алекперов, руководитель отдела по работе с клиентами компании «ПРОПЛЕКС», ведущего российского производителя оконного ПВХ профиля по австралийским технологиям. Пресс-служба компании «ПРОПЛЕКС»
Малоэтажные амбицииМосковский холдинг «Пересвет-групп», реализующий в Воронежской области аграрный и строительный проекты, объявил о намерении запустить в регионе предприятие по выпуску быстровозводимых деревянных малоэтажных домов. Объем вложений оценивается в 330 млн. руб. По прогнозам компании, 1 м2 жилья обойдется клиентам в 23 тыс. руб. Представитель холдинга Ирина Наумова рассказала, что завод быстровозводимых домов «Д.О.М. Массив» планируется построить в поселке Никольское на окраине Воронежа. Компания рассчитывает вывести производство на проектную мощность (40 тыс. кв. м в год) в первом квартале 2009 г. Кроме жилья «Д.О.М. Массив» собирается ежегодно выпускать 8 тыс. кубометров других изделий из дерева. Компания намерена окупить проект за два года. Возведение завода проходит в рамках соглашения, заключенного с региональными властями в августе прошлого года. Головная компания холдинга «Пересвет-групп» - ЗАО «Пересвет-инвест» - основана в 1995 г. как риэлторское агентство. В настоящее время холдинг реализует проекты на трех основных направлениях - инвестиционно-девелоперском, аграрно-производственном и финансово-страховом. Холдинг осуществляет строительные проекты в Ростове, Саратове, Краснодаре, Волгограде и Нижнем Новгороде. «Д.О.М. Массив» стал вторым из заявленных в регионе проектов строительства заводов по выпуску малоэтажного быстровозводимого жилья. В прошлом году ОАО «Национальная жилищная корпорация» объявило о начале сооружения предприятия по производству сборных деревянных домов, мощностью 100 тыс. м2, на выкупленных у воронежского авиазавода площадях. Объем вложений с учетом сделки в компании оценили в 120-140 млн. руб. Пресс-служба компании «Пересвет-групп»
|