В Австрии возведут самое экологичное в мире зданиеВ австрийском городе Дорнбирн планируется реализовать проект по строительству самое экологически безвредное в мире высотное здание. Новый небоскреб получил название LifeCycle Tower. Высота сооружения составит 30 этажей, его основой послужит уникальная конструкция, которую изготовят из деревянных балок, облицованных металлом. Предполагается, что особая конструкция будет поддерживать все армированные панели, сделанные из бетона. Разработанная конструкция является чрезвычайно сейсмостойкой и более длительное время по сравнению со стальными аналогами сможет выдерживать огонь. Согласно проекту, сооружение будет состоять из отдельных сборных модулей, благодаря чему сроки строительства смогут сократиться вдвое по сравнению с обычными методами строительных работ. Для обеспечения нового сооружения электроэнергией планируется использование встроенных солнечных батарей и фотоэлектрических панелей. Высотка также будет оборудована специальной системой, позволяющей автоматически устанавливать в помещениях здания наиболее оптимальную температуру. Все помещения планируется оснастить энергосберегающими светильниками, а также не имеющей аналогов водопроводной и водоотводной системами. В здании предполагается разместить жилые помещения, а также офисы и магазины.
Цена строительства ж/д трассы Москва-Екатеринбург – 2,5 трлн. РублейСтроительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург - Москва оценивается в 2,5 триллиона рублей, передает РИА «Новости» со ссылкой на правительство Свердловской области. Согласно ФЦП по модернизации транспортной системы России, направление Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург находится в числе планируемых к строительству высокоскоростных магистралей, обеспечивающих скорость движения пассажирских поездов до 350 км/час. «При этом коэффициент рентабельности проекта составляет 1,4, то есть при выходе на полную мощность экономическая выгода составит порядка 3,5 триллиона рублей. Отдача значительная, но ее объем можно еще увеличивать», – говорится в сообщении правительства. Согласно условиям такого контракта исполнитель инфраструктурного проекта за свой счет и с использованием собственных материалов возводит объект и эксплуатирует его в течение всего расчетного срока эксплуатации (жизненного цикла), осуществляет ремонт, уход и обслуживание. При этом государство оплачивает соответствующего уровня услуги по предоставлению объекта в пользование.
Новый туннель между Африкой и АзиейВласти Египта планируют проложить новый туннель под Суэцким каналом. В настоящее время завершены технические исследования и проверка возможности такого строительства. Туннель предполагается разместить возле города Порт-Саид. Стоимость прокладки нового пути составит 1 млрд. долларов. Эта дорога станет третьим транспортным путем через Суэцкий канал. Сейчас функционируют туннели около городов Суэц и Исмаилия. Планируется, что новая магистраль соединит города Суэц, Исмаилия и Порт-Саид с Синайским полуостровом. Прокладка намечена на расстоянии 19 километров к югу от северного устья Суэцкого канала. Движение в туннеле будет осуществляться по 3 веткам – одной для железнодорожного транспорта и 2 для автомобильного. Власти Египта рассчитывают на инвестиции негосударственных компаний. После подписания проекта дизайна туннеля будет начат поиск источников финансирования. Прокладка нового туннеля поможет активизировать транспортное сообщение между азиатской и африканской частями Египта. Это также благоприятно скажется на экономическом развитии в районе Суэцкого канала. В ближайшее время будет решаться вопрос о создании крупнейшей в стране инвестиционной зоны к северо-западу от Суэца. К настоящему моменту одобрено строительство крупного контейнерного терминала в морском порту Порт-Саида, также рассматривается возможность возведения на Синайском полуострове большого завода по производству соды.
|