ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Развлекательные центры для детей

Федеральную сеть развлекательных центров для детей будут строить совладельцы игорной компании «Орбита». В проект «Fun City» предполагается вложить 90 млн. долларов, что позволит в течение трех лет открыть 30 точек. И это вполне оправданно, по данным аналитиков, рынок развлечений для детей растет на 20% в год.

Рынок детских развлечений является одним из самых рискованных. Кому же вкладываться в него, как не представителям игорного бизнеса. Дело в том, что аренда помещений быстро дорожает, а увеличение цены на услуги может привести к оттоку желающих поразвлекаться, ведь дети могут выбрать другие способы времяпрепровождения.

Основная идея развлекательных центров для детей - создание зоны с игровыми автоматами и другими вариантами развлечений. Это несколько отличается от казино, но опыт работы с казино у владельцев будет не напрасен.

Между тем, один из центров «Fun City» уже открыт в саратовском торгово-развлекательном центре «Сити Молл», а также в петербургских торговых центрах «Атмосфера» и «Патерсон» (Колпино). Позже будет построен аналогичный центр в Тольятти, а уже потом «Fun City» придет в Москву. Стоимость «запуска» одного центра сети «Fun City» составляет от 2 до 3 млн. долларов.

В Москве компанию могут ждать не только высокие арендные ставки и дороговизна персонала, но и длительные сроки окупаемости. По мнению экспертов рынка, за каждый квадратный метр развлекательного центра компании придется заплатить около 150 тыс. долларов. При этом окупятся такие громадные вложения лишь через 5 лет.

Также стоит напомнить, что в Москве уже действует ряд развлекательных центров для детей, в том числе «Game Zona» и «Star Galaxy».

Пресс-служба компании «Орбита»

В «Шереметьево» завершено объединение терминалов D, E и F по «чистой зоне»

Международный аэропорт «Шереметьево» 2 ноября открыл пешеходную галерею между терминалами D и Е, тем самым объединив «чистые зоны» терминалов D, E, F.

Таким образом, «Шереметьево» завершил интеграцию трех терминалов и железнодорожной станции «Аэроэкспресс» в единый Южный аэровокзальный комплекс.

Наличие пешеходных галерей между «чистыми зонами» терминалов ЮАВК «Шереметьево» обеспечивает максимально комфортные условия пассажирам транзитных рейсов: теперь на переход из одного терминала в другой потребуется минимальное количество времени.

Длина открытой сегодня галереи между терминалами D и Е по «чистой зоне» составляет 70 м, а открытого в июле перехода из Терминала F в Е — 20 м. В настоящее время общая площадь терминалов ЮАВК «Шереметьево» составляет 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн человек в год.

Tikkurila учредит сбытовую компанию в Минске

Компания Tikkurila, отвечающая за бизнес красок концерна Kemira, в соответствии со своей стратегией роста, укрепит свои позиции в Восточной Европе путем учреждения в Минске сбытовой компании IP Tikkurila для ведения маркетинга, сбыта и дистрибуции торговых, строительных и промышленных красок в Беларуси.

Офис и склад компании IP Tikkurila будут находиться в столице Беларуси - Минске. За новую компанию будет отвечать региональный менеджер Мауно Нурм, работавший на протяжении многих лет в компании Tikkurila на разных торговых и руководящих постах в регионе Восточной Европы.

Tikkurila экспортировала краски в Беларусь с начала 2000-х годов через импортеров. Собственная сбытовая компания ускорит расширение дистрибуторской сети и рост доли рынка, а также улучшит обслуживание промышленных клиентов. Целью Tikkurila является занятие за несколько лет места в числе наиболее значительных поставщиков лакокрасочной продукции страны.

Hosted by uCoz