В Петербурге развивают транспортную инфраструктуруВ Санкт-Петербурге в текущем году предполагают ввести в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства и реконструкции транспортной инфраструктуры. Общая площадь объектов составляет больше 1 млн. кв. м. В августе планируют открыть движение по Петровскому мосту. В рамках развития транспортной инфраструктуры Крестовского острова Петровский мост полностью реконструируют для удобства движения пешеходов и автомобилей. До конца года также будет сдан в эксплуатацию участок проезда под Литейным мостом. В ходе реконструкции Приморского проспекта будет сооружен новый участок объездных путей, после чего станет возможным осуществить строительство транспортной развязки на этом участке. Быстрыми темпами осуществляется реконструкция автодороги М-20 Санкт-Петербург – Киев в границах северной столицы. Здесь после окончания работ по строительству откроют шестиполосное движение автотранспорта. 13-километровый участок дороги будет обеспечивать транспортное сообщение в 2 направлениях без пересечений. Такое движение станет возможным в ходе сооружения сразу нескольких развязок, которое предполагается завершить в ноябре текущего года. В этом году было начато строительство самого северного участка от КАД до трассы «Скандинавия», работы на этом участке завершатся к 2012 году. Также в скором времени приступят к работам по строительству Адмиралтейского моста и проходке Кронверкского коридора.
Минтранс предлагает заключить концессию на постройку развязки на М-9Минтранс РФ предлагает до конца 2010 года провести открытый конкурс на заключение концессионного соглашения на строительство развязки на 55-м километре федеральной трассы М-9 «Балтия» на территории Московской области. Проект соответствующего распоряжения Правительства РФ опубликован на сайте Минтранса РФ. В Росавтодоре РИА «Новости» пояснили, что заключение концессионного соглашения необходимо для привлечения частных инвестиций для строительства дорожной инфраструктуры федеральной трассы М-9. Согласно проекту распоряжения Правительства РФ, в обязательства концессионера будет входить проектирование и строительство развязки, приобретение в случае необходимости земельных участков, необходимых для ее размещения, и переуступку прав на них по договору пожертвования в пользу РФ, ввод в эксплуатацию, а также содержание, ремонт и капитальный ремонт объекта до окончания срока действия концессионного соглашения. Кроме того, концессионер будет обязан застраховать риски, связанные со строительством и эксплуатацией развязки.
В Омске появится надземное метроРуководство министерства имущественных отношений Омской области зарезервировало территории для размещения инфраструктуры будущего надземного метро. Помимо необходимых земель для сооружения метро, были зарезервированы также все технические зоны, которые планируется использовать при строительстве. В общей сложности под строительство объекта выделено 1232 земельных участка, общая площадь которых составляет свыше 12 тыс. кв.метров. Первоначальный проект, разработанный специалистами ОАО "Метрогипротранс", предусматривал сооружение подземных линий метрополитена. К настоящему моменту возведено примерно 6 километров перегонных тоннелей, завершен монтаж конструкций одной из станций метро, а также закончено сооружение моста через реку Иртыш. С сентября этого года работы ведутся в соответствии с утвержденным новым, менее затратным проектом строительства. В соответствии с данным проектом, объем инвестиций в сооружение первого пускового участка уменьшится 27 до 16 млрд. рублей. Общая протяженность участка составит 6,1 км, линия будет включать в себя четыре остановочные станции метро. Сами линии метрополитена станут надземными, на эстакадах. Ввод в строй первой очереди пускового участка Омского метрополитена - станции "Библиотека имени Пушкина", "Заречная", "Кристалл", "Соборная", электродепо и инженерный корпус запланировано в 2016 году.
|