В Жулебино появятся сразу 2 станции метроВ августе проект строительства метро в Жулебино выставят на общественное обсуждение. Как заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, «это плановая работа, уже в августе жителям предложат для рассмотрения варианты строительства 2 станций». Как предполагается, одна станция будет располагаться на Лермонтовском проспекте, а вторая – в центре микрорайона. Протяженность новой ветки составит 5,4 км.
Новые соглашения о сотрудничестве с российскими и иностранными компаниямиСервисный Центр «АТЛАС-Техника» заключил соглашение с компанией «FAW» - крупнейшим производителем грузовой техники в Китае об открытии Сервисного центра в Екатеринбурге. Договор о сотрудничестве был заключен на международной выставке «Строительная техника и технологии 2008», где компания представляла свои услуги и устанавливала деловые контакты с потенциальными партнерами и клиентами. Сервисный центр впервые выступил как самостоятельное подразделение «АТЛАС ГРУПП», и «дебют» предприятия можно считать более чем удачным. Директор сервисного центра Александр Ткаченко и руководитель направления «Грузовая техника» Игорь Ведунов оценивают работу предприятия на выставке как плодотворную. Еще одним достижением центра стала договоренность с компанией «Кудесник» - дистрибьютором автомобильных крановых установок «Клинцы» и «Галичанин» о продаже и сервисном обслуживании техники этих брендов.
«АТЛАС ГРУПП» будет предоставлять в аренду башенные краны и подъемное оборудование«АТЛАС ГРУПП» открывает новое стратегическое направление – предоставление в аренду башенных кранов и строительного подъемного оборудования. Для этого в составе дивизиона дорожно-строительной техники создана новая компания «ATLAS KRAN». Основной сферой деятельности компании будет оказание услуг по обслуживанию башенных кранов: это и аренда машин, и транспортировка их в любой регион России и СНГ, монтаж, наладка и демонтаж техники, ее гарантийное и сервисное обслуживание, консультации и мониторинг эксплуатации грузоподъёмных механизмов. Новое предприятие будет работать с башенными кранами торговой марки MITSUBER, которые предназначены для работы на производственных и гражданских сооружениях, складских площадках и открытых складах, для возведения многоэтажных служебных корпусов, гостиниц, жилых зданий и других сооружений башенного типа. Башенные краны MITSUBER прошли испытания в России, которые показали, что техника может эксплуатироваться в любых климатических условиях, характерных для разных регионов нашей страны. Возглавил «ATLAS KRAN» Александр Гамалий. По словам генерального директора, к концу текущего года компания планирует вывести на объекты до 10 башенных кранов. В настоящее время рынок строительной техники еще не насыщен, и потому новое предприятие имеет высокие шансы занять лидерские позиции в своей отрасли.
«ФБ-Групп» внедряет СМК: Все проблемы имеют решенияМногие строительные организации приводят свою систему управления в соответствие с международными стандартами. Большинство из них озабочены получением сертификата ИСО, который должен подтверждать соответствие этим стандартам. Зачастую сертификация ИСО проходит достаточно формально и едва ли отражается на реальной работе предприятия. Однако СМК — это реальный инструмент, позволяющий наладить максимально эффективную систему управления качеством. Привести свое предприятие в соответствие с международными нормами — значит использовать этот шанс. Тогда сертификат ИСО становится настоящим документом, означающим, что ожидания заказчика наверняка будут оправданы. Многие искренне считают, что процесс внедрения СМК только порождает дополнительные сложности, искусственно увеличивая объем работы. «Работали же мы без этого! Что — плохо работали?»... Существует, особенно на первых порах, проблема непонимания сути внедрения СМК, то есть того, что речь идет не только о качестве продукта или услуги, но о качестве всего производственного процесса в целом. Эту проблему мы с успехом решаем путем обучения сотрудников. Проводятся совещания, стратегические сессии, семинары, деловые игры. Обсуждаются пилотные проекты, сопоставляются результаты до и после внедрения СМК на определенном участке. Таким образом, сотрудники воочию убеждаются в эффективности и необходимости принимаемых мер, а это лучшая мотивация для них. Есть и другая сторона медали. Тщательно выверенная и отрегулированная система управления сводит к минимуму влияние человеческого фактора. Тем самым минимизируются возможности злоупотребления. Таким образом, как бы ни был тернист путь внедрения международных стандартов управления качеством, все проблемы имеют вполне реальные и эффективные решения. В большинстве случаев эти решения лежат в русле кадровой политики. Обучение и мотивация решают проблемы недостаточной подготовленности сотрудников, непонимания сути СМК и нежелания работать по новым, достаточно жестким правилам. Главное, чтобы руководство было максимально вовлечено в этот процесс, не относилось к нему формально и не ожидало немедленных количественных результатов, а напротив — планомерно и последовательно проводило в жизнь новую стратегию, уделяя должное внимание всем аспектам, особенно в вопросах обучения и мотивации персонала.
|