Открыты двери для «X5 Retail Group»ЗАО «Промсвязьнедвижимость» сдала в аренду часть торгово-офисного комплекса «River House» в Санкт-Петербурге. Арендатором выступила крупнейшая в России розничная компания «X5 Retail Group N.V.» Согласно заключенному договору, на территории комплекса расположится супермаркет «Перекресток» площадью около 1,7 тыс. м2. Срок аренды площадей составляет 8 лет. Договор был заключен в рамках концепции комплекса «River House», которая проводится в целях увеличения его доходности и проходимости, а также расширения ассортимента товаров, повышения качества услуг и обслуживания покупателей. Основные мероприятия реконцепции включают в себя обновление внутреннего дизайна, а также изменение планировочных решений торговых площадей и галерей. «Изменение концепции продиктовано решением повысить эффективность существующих торговых площадей и увеличить покупательский поток в торговой зоне. В результате концепции в торговой зоне по-прежнему будут представлены продовольственный супермаркет и бутики, однако их расположение оптимизировано таким образом, чтобы бутиковая часть просматривалась из любой точки комплекса», - отмечает президент ЗАО «Промсвязьнедвижимость» Майкл Голомб. «River House» - торгово-офисный комплекс класса B+ общей площадью 28 тыс. м2. В инфраструктуре предусмотрены ресторанный дворик и собственная парковка на 400 машин. Комплекс расположен в исторической части Петроградской стороны г. Санкт-Петербурга, напротив набережной Невы. Пресс-служба ЗАО «Промсвязьнедвижимость»
Реконструирован Кочетовский гидроузелГосударственная комиссия приняла в эксплуатацию вторую нитку шлюза старейшего на Дону Кочетовского гидроузла. Благодаря реконструкции пропускная способность объекта увеличена в 2 раза – с 10 до 20 млн. т грузов за навигацию. «Необходимость сооружения 2-й нитки назрела давно. Грузопотоки через шлюзованную водную систему Нижнего Дона, включающую Цимлянский, Николаевский и Константиновский гидроузлы, растут из года в год. В последнее время здесь выстраивались многочасовые очереди из судов, - сообщает генеральный директор проектного института «Гипроречтранс» Владимир Рудометкин. – Теперь проблема решена. Транзитное судоходство на Волго-Донском соединении будет функционировать бесперебойно». Строительство новой нитки велось без остановки эксплуатации рядом расположенного шлюза, который был построен еще в 1920 году. Он морально и физически устарел, габариты не отвечали параметрам современного крупнотоннажного флота. Именно поэтому при сооружении нового шлюза строители применяли щадящие методы ведения работ. При этом систематически проводились вибрационные исследования и контрольные наблюдения. «В случае выхода из строя этого элемента единой глубоководной системы России, создавалась реальная угроза прекращения транзитного судоходства на Волго-Донском соединении и, соответственно, исключалось сообщение с пунктами Нижнего Дона, Азовского, Черного и Средиземного морей». В рамках реконструкции Кочетовского гидроузла полностью реконструирована вся береговая инфраструктура, построены новые технологические, административные и жилые здания. Однако, специалисты говорят о необходимости сооружения в ближайшие годы и третьей нитки шлюза, которая должна быть рассчитана на крупнотоннажные суда и иметь габариты камеры не менее 300х30 м. Медиа-центр «Национальная промышленность»
|