«Лучшее предприятие для работающих мам»Так называется конкурс, организованный в Год семьи правительством Москвы при содействии Московской федерации профсоюзов и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей, в котором примут участие крупнейшие организации столичного стройкомплекса. Конкурс был объявлен с 1 марта и продлится до 1 октября нынешнего года. Главная заявленная цель конкурса - обеспечение равных возможностей на производстве и в быту для женщин, имеющих детей. Сюда входит создание оптимальных условий для выполнения профессиональных и семейных обязанностей работающими мамами, защиты их здоровья, наиболее полного раскрытия трудового и творческого потенциала. Организации, проявляющие наибольшее внимание к этим вопросам, будут награждаться Почетными грамотами правительства Москвы и значительными денежными премиями. Соревнования пройдут в двух номинациях: одна для коллективов со среднесписочным составом работников менее 50 человек, другая для тех, где трудятся более полусотни сотрудников. В начале февраля текущего года Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города выпущено распоряжение об участии организаций столичного стройкомплекса в этом конкурсе, а Управлением государственной службы, кадров и социального развития разосланы в коллективы соответствующие письма. Среди первых, кто откликнулся на предложение, - Домостроительный комбинат № 1, Домостроительный комбинат № 2 и концерн «МонАрх». Пресс-служба Комитета общественных связей г. Москвы
Ruukki удваивает производство зданий автоцентровВ Москве состоялась пресс-конференция «Новые стандарты строительства автоцентров в России», организованная компанией Ruukki –европейским поставщиком решений из металла для строительства и машиностроения. По словам директора по продажам российского подразделения компании Ruukki Леонида Лазуткина, компания заключает около 40 договоров ежегодно на постройку автосалонов по всей России. «Наша цель – удвоить число заказов к концу года», – сказал он. В ближайшие 3-4 года, по его оценке, возникнет потребность в 600 новых зданиях. По данным Автостата, рынок продаж легковых автомобилей в 2007 году вырос на 35,8%. По словам участвовавшего в пресс-конференции генерального директора курского ООО ПКП «Антонина» (дилер Rеnault, Chevrolet, Nissan и др.) Игоря Князева, современное здание является одним из ключевых факторов успеха дилерского центра. «То, что строится сегодня при дефиците автомобилей, должно быть рассчитано на высокую конкуренцию завтра. Качество Ruukki позволяет нам строить автоцентры европейского уровня», - отметил он. Ruukki разработала уникальные строительные решения из металлоконструкций, сочетающие индивидуальность проекта и серийность производства. Скорость возведения здания при этом увеличивается в среднем в 2 раза. А его стоимость по сравнению с железобетонными сооружениями снижается на 30%. Пресс-служба Ruukki
|