EUMABOIS подтверждает высокий уровень выставки WOODEXПрестиж выставки WOODEX/Лестехпродукция привлекает все больше участников из европейских государств. В 2009 году выставка вновь получила поддержку Европейской Федерации Производителей Деревообрабатывающего Оборудования (EUMABOIS). Ассоциации, входящие в EUMABOIS, доверяют качеству выставок Международной Выставочной Компании. Долгосрочное сотрудничество EUMABOIS с МВК позволило членам Федерации убедиться в ежегодном росте количества посетителей и уровня выставочного сервиса. WOODEX/Лестехпродукция – единственная выставка по «лесной» тематике в России и СНГ, на которой проводится независимый аудит выставочной статистики FKM (Общества добровольного контроля данных по выставкам и ярмаркам, Германия). В 2007 году в выставке участвовало 400 компаний из 25 стран мира, с их продукцией познакомились 15 000 посетителей-специалистов из 20 российских регионов. В 2008 году выставка пройдет 2-5 декабря в первом павильоне МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) и, как обычно, представит передовое оборудование для ЛПК, деревянного домостроения, деревообрабатывающего и мебельного производства.
Гуляния в «Сосновых берегах»В конце июня в коттеджном поселке «Сосновые берега» на берегу Можайского водохранилища инвестиционно-строительный холдинг RODEX GROUP организовал праздничные гулянья для своих клиентов и представителей СМИ. Вниманию публики была представлена насыщенная программа в стиле променадов XIX века: прогулки на лодках, катания на лошадях, показательные гусарские бои, гадания в таборе у цыган, стрельба из различного оружия, всевозможные развлечения для детей, фуршет. Самым необычным аттракционом, по мнению гостей, стала экскурсия на вертолете над поселками «Можайской волны». Открыл программу праздника заместитель генерального директора RODEX GROUP Анатолий Западинский, представ перед публикой в гусарском мундире верхом на коне. В своем обращении к гостям Анатолий Борисович рассказал о поселках мегапроекта «Можайская волна», о планах холдинга, о том, что делает компания для реализации Нацпроекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России». После этого грянул настоящий пушечный залп, гусары исполнили романсы под гитару, а всем участникам предложили прогулки на лошадях, лодках, квадрациклах и даже на вертолете. Насыщенная развлекательная программа продолжалась до позднего вечера. Гости не только отдохнули от городской суеты, но и оценили красоту и практичность домовладений, сооруженных из экологически чистых материалов. Расставались с «Сосновыми берегами» под песни цыганского табора. Пресс-служба холдинга RODEX GROUP
Москвичи думают о ЕвропеЦены на квартиры в Москве все больше заставляют жителей российской столицы задумываться над вопросом, а стоит ли тратить столько сил и средств для того, чтобы стать «счастливым» обладателем трех-четырех десятков квадратных метров в доме тридцатилетней давности, со старыми коммуникациями. Ведь в странах с более высоким уровнем жизни недвижимость гораздо дешевле, а качество ее на порядок выше. Специалисты бюро недвижимости «Агент 002» зафиксировали возрастающий интерес потенциальных покупателей к приобретению жилья не в столице, а за границей и провели собственное исследование на данную тему. На протяжении пяти месяцев были опрошены более 10 тысяч потенциальных покупателей, обратившихся в бюро с целью покупки жилья, и оказалось, что каждый пятый планирует или рассматривает возможность приобретения квартиры или дома в другом государстве. Мотивы, которые называли опрошенные, были самыми разными, но больше всего людей интересовали тенденции изменения цен на рынке недвижимости конкретной страны. На втором месте по значимости оказались стоимость и качество жилья, на третьем - возможность получения гражданства и периодического или постоянного проживания там. Примечательно, что 1257 человек основной причиной покупки жилья за границей назвали инвестиционную привлекательность, а 480 увидели в этом возможность быстрого накопления средств: деньги от продажи иностранной квартиры могут стать огромным подспорьем при покупке квартиры в Москве. Бюро недвижимости «Агент 002» на основе своего опроса составило рейтинг популярности стран. В этом списке безусловными лидерами являются Болгария, Кипр и Черногория. Их теплые побережья мечтают видеть второй родиной большинство опрошенных (50%). Чуть меньше (36%) наши соотечественники тянутся в Арабские Эмираты, Турцию, Чехию, Испанию и на Мальту. Швейцария, Италия и Франция привлекает не так много людей: недвижимость здесь хоть и дешевле московской, но уровень жизни в этих странах выше, а соответственно дороже. Содержать недвижимость здесь могут позволить себе люди с высоким уровнем дохода (14% опрошенных). Пресс-служба бюро «Агент 002»
|