Дорога в Абхазию станет платнойМинистр транспорта России Игорь Левитин, находясь с рабочей поездкой в Карачаево-Черкесии, заявил, что дорога, напрямую соединяющая республики Северного Кавказа с Абхазией, после строительства должна быть платной. Строительство дороги из Карачаево-Черкесии к черноморскому побережью обсуждалось на совещании, прошедшем в столице Карачаево-Черкесии Черкесске с участием Левитина, президента Карачаево-Черкесии Бориса Эбзеева, членов правительства и депутатов Народного Собрания этого региона, представителей полпредства Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе. Как сообщает ИА Регнум, существует 2 варианта строительства дороги. Первый предполагает восстановление Военно-Сухумской дороги, функционировавшей до Великой Отечественной войны и соединяющей курорт Теберда на юге Карачаево-Черкесии с Кодорским ущельем Абхазии. Это дорога идет по высокогорному Клухорскому перевалу (высота 2781 метр). Второй вариант – строительство автодороги Черкесск-Адлер, для которой потребуется проложить тоннель по восточной окраине Кавказского биосферного заповедника.
Ремонтные работы на старом волжском мосту в УльяновскеВ Ульяновске продолжается производство ремонтных работ на старом мостовом переходе через реку Волга. Работы проводит ЗАО «Гипростроймост - Ульяновск». Потребность в ремонте старого моста появилась из-за неудовлетворительного состояния проезжей части дороги и железобетонных плит перекрытия. К настоящему моменту подрядчик осуществил замену бордюрного камня на левом и правом берегу, обработано фрезерным инструментом почти 30 тыс.кв. метров покрытия дороги на самом мосту и подходах к нему. Мостовиками завершена укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона на площади 5,2 тыс.кв. метров, также строители произвели усиление 10 аварийных плит моста. Работы по усилению остальных плит продолжаются. В настоящее время также начаты работы по укладке асфальтобетона на правобережном подходе и нанесению полимер-битумной гидроизоляции на мосту. Все строительные работы продолжаются в соответствии с установленным графиком.
В Лондоне построили уникальное зданиеВ столице Великобритании строители возвели уникальное здание, ставшее самым высоким в стране. Высота 43-хэтажного лондонского небоскреба составляет 147 метров. Здание в Лондоне является первым в мире сооружением со встроенными ветротурбинами. Сооружение получило название «небоскреб-бритва» (Strata), так как при создании проекта архитекторы использовали внешний вид этого электроприбора. Кроме того, уникальность зданию придает его крыша, которая увенчана 3 встроенными ветровыми турбинами с размахом лопастей 9 метров. Вращающиеся лопасти придают зданию ещё большее сходство с бритвой. Картину дополняет также форма небоскреба и серебристо-черная отделка. Инженерные коммуникации Strata ничем не отличаются от обычных. Здесь работают котлы на твердом топливе, установлены современные системы кондиционирования и вентиляции. Особенность здания в том, что 10% энергии будет вырабатываться за счет вращающихся на крыше турбин, что сможет обеспечить потребности здания. В случае бесперебойной запланированной работы турбин они смогут обеспечить функционирование всех внутренних коммуникаций, в том числе, движущихся кабин для мытья окон и 3 скоростных лифтов. Высотка полностью будет обеспечена автономным светом, теплом и вентиляцией. Если эти прогнозы оправдаются, то в ближайшее десятилетие в городе возведут еще 2 подобных небоскреба.
|