В Рязани жилье для погорельцев будут строить на месте пепелищБолее половины опрошенных погорельцев, 52%, изъявили желание построить дом на месте сгоревшего жилья. В связи с этим губернатор Рязанской области Олег Ковалев принял решение немедленно начать строительство жилья на прежнем месте. Как сообщает пресс-служба губернатора, еще 25% граждан изъявили желание получить компенсацию, почти 17% планируют поселиться в предоставленные квартиры, около 6% хотели бы построить дом на новом месте.
Возведение Детской деревни завершается в ПсковеВ Псковской области заканчивается возведение Детской деревни SOS-Псков. На настоящий момент на объекте полностью готово 10 коттеджей. К сентябрю будут сданы под ключ еще 2 дома на 4 семьи. В SOS-деревне строители проводят работы по благоустройству и озеленению территории. Идет строительство удобных подъездных дорог. В соответствии с графиком к 10 августа в деревне появятся 4 детские площадки. На сегодняшний день строительные работы выполнены в объеме 90%. После открытия детского социального учреждения строительные работы на участке будут продолжены. В следующем году здесь возведут спортивный городок, включающий многофункциональный гимнастический комплексом и футбольное поле. Детская деревня в Псковской области строится в рамках реализации проекта по созданию социального учреждения семейного типа для детей-сирот, подготовка их к самостоятельной жизни. Деревня-SOS представляет собой отдельные семейные дома, где будут воспитываться 6-8 детей разного возраста. Дети будут посещать школу, детский сад, спортивные секции, различные кружки, музыкальную школу.
На острове Русский возвели анкерные опоры мостаНа острове Русском и полуострове Назимова недалеко от Владивостока было закончено возведение анкерных опор моста М1 и М12. На анкерную конструкцию будут крепиться будущие ванты. На высоте около 70 метров из многотонных элементов мостостроители собирают единую конструкцию, общим весом 971 тыс. тонн. На тяжеловесные бетонные опоры ляжет основная нагрузка центрального пролета моста. Центральный пролет над проливом Босфор Восточный станет уникальным для вантовых мостов – его протяженность составит 1104 метра. Возводимая конструкция позволит начать бетонирование железобетонной плиты, которая станет частью балки жесткости и придаст равновесие всей конструкции моста. После окончания строительства балка жесткости свяжет единой конструкцией 2 берега пролива Босфор Восточный. В настоящее время ведутся работы по сборке подмостей, монтажу поддона и устройству опалубки для бетонирования балки жесткости. Железобетонная часть моста построена с плитой проезжей части. В ближайшее время на нее будет укладываться дорожная одежда, гидроизоляция и асфальтобетон. В 2011 году строители приступят ко второму этапу возведения. Будет производиться установка вантовых узлов, которые обеспечат поддержку основной части моста. Эти работы начнут осуществляться после того, как пилоны достигнут проектной отметки 320 метров. Также будут устроены служебные проходы по краям балки. Объекту присвоена высокая категория сложности. В связи с этим в специальных лабораториях проводится постоянный контроль качества бетона. Он должен иметь такие показатели, как повышенная морозостойкость, водонепроницаемость и прочность. Благодаря современным технологиям строителям удается добиться максимальной прочности конструкции. Для строительства пролетов большой длины использованы уникальные методы.
|