Подводные парковки появятся в столицеИнженеры Московского Научно-исследовательского и проектного института генплана в настоящее время ведут разработку проекта, который сможет помочь в решении задачи нехватки парковок для столичного автотранспорта. Разработчики предлагают возводить автостоянки под дном Москвы-реки. Уже определена территория под планируемое строительство стоянок. В общей сложности в Москве должно появиться 25 подобных сооружений вблизи от торговых и деловых центров. Два адреса – на Раушской и Фрунзенской набережных – находятся в разработке. Специалисты считают, что подобные меры помогут в значительной степени разгрузить улицы города. К сооружению уникальных парковочных мест планируется привлечь иностранных инвесторов, признанных лидеров по производству автоматизированной техники. В настоящий момент существует ряд абсолютно новых технологических возможностей для сооружения подобных паркингов. В частности, один из вариантов предполагает засыпку части реки грунтом. После проведения всех строительных работ грунт будут вывезен обратно. Менее затратный способ предполагает помещение на дно реки герметичного стакана, изготовленного из бетона или металла. В результате производства работ под дном реки создается полость, где и будет размещаться автоматизированная парковка. Автомобили смогут попасть туда с помощью специального лифта.
На железной дороге появятся платные мостыРуководство ОАО «Российские железные дороги» объявило о намерениях строительства платных автомобильных виадуков на пересечениях с полотном железной дороги. Одновременно сообщается, что дополнительные виадуки над железной дорогой будут строиться лишь в тех местах, где уже есть бесплатные наземные железнодорожные переезды. Реализацию проекта планируется осуществить на долевых началах с привлечением капитала частных инвесторов, чтобы потом эксплуатировать на коммерческой основе. Правительство Московской области уже поддержало инновационный проект поэтапного строительства автомобильных переездов и железнодорожного полотна на разных уровнях, о чем были подписаны соответствующие документы. Благодаря возведению новых виадуков планируется решить основную задачу обеспечения безопасности на переездах. Основное преимущество таких переездов также в том, что нет необходимости пережидать поезд.
В Грузии открылась новая дорогаВ Грузии завершен проект по строительству новой автомобильной дороги, которая соединит Тбилиси и Ахалкалаки. Ахалкалаки находится на приграничной территории с Турцией и является центром южного муниципалитета Самцхе-Джавахети, где проживают армяне. С вводом в строй новой сокращенной трассы из Тбилиси до Ахалкалаки можно будет добраться на автомобильном транспорте примерно за 2,5 часа. Ранее это расстояние преодолевали за 8 часов. По новой магистрали можно будет добраться до дороги, ведущей в Армению. Общая протяженность пути составляет 224 км. Общий объем инвестиций в масштабный проект составил 209 млн. долларов. Капиталовложения на строительство были выделены американскими властями и фондом "Вызовы тысячелетия". В ходе производства строительных работ на протяжении трассы было возведено 15 новых мостов. Вдоль всей магистрали посадили около 200 тыс. деревьев. Гарантийный срок службы нового дорожного покрытия составляет 20 лет, оно соответствует всем необходимым международным стандартам. В ближайшем будущем этот изолированный район планируется развивать и дальше. Согласно проекту, здесь будут сооружены новые производственные объекты и создана обновленная промышленная инфраструктура. Эти меры позволят создать в регионе дополнительные рабочие места. Новый объект имеет стратегическое значение для страны в целом, так как позволил объединить грузинские регионы.
|