|
«КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» начала реконструкцию Туапсинского НПЗВ рамках этой реконструкции целый ряд непростых задач предстоит решить «КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ». Необходимо построить железнодорожные пути нового НПЗ на станции Туапсе (3155 м), проложить подъездной железнодорожный путь от станции к заводу (200 м), внутризаводские железнодорожные пути, а также железнодорожный (173 м), автодорожный (92 м) и коммуникационный (136,6 м) мосты через реку Туапсе, путепровод через железнодорожный путь (265 м). В процессе строительства предстоит демонтировать большое количество уже имеющихся, но устаревших строений, соорудить технологические пешеходные дорожки и проезды, устроить временные дамбы. Контракт предусматривает реконструкцию контактной сети, вынос и перенос имеющихся силовых сетей и кабелей связи, прокладку новых кабельных канализаций, монтаж наружного освещения. Для новых путей на станции Туапсе необходимо соорудить 3 моста через ручей Греческий длиной по 9 м каждый и подпорные стены на подходах к этому ручью. А кроме того надо построить локальные очистные сооружения, смонтировать водопропускные трубы, демонтировать и реконструировать некоторые уже существующие трубопроводы. Будут также переустроены низковольтные сети и сети наружного освещения, обеспечено все энергосиловое и сигнальное хозяйство, необходимое для эксплуатации железнодорожных путей.
Плата за электроэнергию возрослаТарифы за потребление электроэнергии в Москве увеличилась с Нового года, сообщает ОАО «Мосэнергосбыт». С 1 января 2008 г. 1 кВт в час электроэнергии для жителей столицы, пользующихся электрическими плитами, стоит 1,66 руб. такие же цены будут при дневном тарифе у потребителей с разделенной суточной оплатой. Ночной тариф с января 2008 г. (с 23.00 до 7.00) будет стоить с электроплитой 42 копейки, а с газовой плитой - 59 копеек.
Сочинский трек будет готов к декабрюПредставители олимпийской сборной посетили строящуюся в городе Сочи санно-бобслейную трассу. Основными задачами проверки стало соблюдение графика работ, а также соблюдение норм безопасности будущего спортивного объекта и технологические процессы строительства. Работы на объекте осуществляются силами специалистов Государственной корпорации "Олимпстрой". В соответствии с проектом, ледяной желоб трассы будет сдан в эксплуатацию уже в следующем году. Работы по проектированию олимпийской трассы проводились инженерами из Германии. Главным требованием к проекту явилось безопасность трассы. Максимально возможный скоростной режим ограничен здесь 135 километрами. В целях соблюдения ограничения скорости на треке планируется соорудить три контруклона. К настоящему моменту смонтировано практически полностью основание под желоб. Оно представляет собой как бы перевернутую букву “П”. Сейчас строители заняты обустройством технологических проездов. Общая протяженность трассы составит 1814 метров, основание готово для 1444 метров. К строительству санно-бобслейного трека приступили в прошлом году. Ввести объект в строй планируется уже к декабрю текущего года.
|