|
В Испании построили уникальный спиралевидный мостВ столице Испании, городе Мадриде завершили строительство уникального моста. Новый мост получил имя «Аргансуэла». Его ввод в строй позволил соединить два берега реки Мансанарес. По мосту могут передвигаться только пешеходы и велосипедисты. Благодаря новому сооружению у жителей столицы появилась возможность беспрепятственно попадать из центрального района Аргансуэла в развивающийся городской район Карабанчель. Ранее на этом месте вдоль реки тянулась большая кольцевая магистраль. В соответствии с проектом, автомобильную трассу перенесли в тоннель, а свободную территорию использовали для устройства зеленого парка. Архитектурный проект конструкции пешеходного мостового перехода представляет собой два конуса, с помощью которых соединяются два берега. Один из конусов упирается прямо в холм. Второй конус плавно переходит к уровню ближайших улиц. В месте соединения двух конусов, которые расположены под углом друг к другу, была устроена смотровая площадка с видом на Толедский мост. Визуально «Аргансуэла» похож на две трубы, которые представляют собой две закручивающиеся параллельные спирали. Стальные фермы при этом выступают в качестве несущей конструкции. Сооружение опоясывается двумя лентами, одну из которых закрыли сеткой. Благодаря устройству сетки стало возможным защитить пешеходов от ветра и солнца. Дорожное полотно полностью устроено из дерева.
В донецком аэропорту установят новую вышкуНа строительную площадку «Международного аэропорта Донецк» произвели отгрузку металлоконструкций для корзины аэродромно-диспетчерской вышки. Работы на объекте осуществляет компания «Альтком - Инвестстрой». На прошедшей неделе строители приступили к работам по заливке опорного пояса под кольцо корзины. Опорный пояс представляет собой специальное перекрытие, где в дальнейшем осуществят крепление корзины вышки. В настоящий момент на объекте приступили к процессу сборки металлоконструкций. В Донецк прибыла делегация специалистов германской компании «BAN 2000 GmbH», которые в соответствии с контрактом произведут работы по шефмонтажу отгруженного оборудования. К настоящему времени готовность каркаса аэродромно-диспетчерской вышки составляет 95 процентов. Сейчас здесь заканчивают работы по отделке сразу на двух блоках, одновременно облицовывают фасад вышки.
Изменен проект Ново-Адмиралтейского моста в ПетербургеВ соответствии с решением комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, специалисты приступили к дальнейшей доработке проекта по сооружению Ново-Адмиралтейского моста. Согласно проекту, новый мост планирует соединить Васильевский и Ново-Адмиралтейский острова. В конце июня - начале июля текущего года в соответствии с запросом компании "Волго-Балт" планируется осуществить математическое моделирование. Благодаря полученным расчетам инженеры смогут дать заключение о возможности беспрепятственного прохождения новых современных судов в разводной пролёт в наведённом положении крыла разводного моста. Помимо этого проведенные исследования позволят выявить необходимость увеличения длины пролёта. К настоящему моменту по результатам расчетов длина пролета уже увеличивалась на 10 метров. Моделирование показало степень навигационных рисков в связи с возведением моста. Одновременно сейчас идет разработка технического решения для переноса части плавучих причалов в целях определения места отстоя судов. По итогам проведенного конкурса на сооружение Ново-Адмиралтейского моста победителем стала компания ЗАО "Пилон". В соответствии с проектом, мост будет возведен между 16-17-й и 18-19-й линиями Васильевского острова с выходом на Ново-Адмиралтейский остров. На территории острова после переноса отсюда завода «Адмиралтейские верфи» планируется начать возведение жилых домов, крупного развлекательного центра, а также музеев и театров. Общий объем инвестиций в мостовое сооружение составит 3,92 млрд. рублей. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2013 году.
|