|
В Сеуле представили новый проект зеленого градостроительстваАрхитекторы сеульской студии Yamasaki Ku Hong Associates Design Lab разработали уникальный проект зеленого градостроительства нового поколения. Широкомасштабный прогрессивный проект комплекса получил название The Great Wall - "Великая стена". Территория под возведение зеленого объекта выделена в Китае в провинции Суйчжунь. Необычный мега-комплекс представляет собой город, растущий не вверх, а в горизонтальном направлении. При этом вместительность его не теряется. В соответствии с проектом в новом городе предусмотрено сооружение современного компактного жилья, а также офисных и коммерческих помещений. Помимо этого здесь предусмотрено размесить развитую инфраструктуру для отдыха и развлечений. Уникальность архитектурного проекта состоит в том, что здесь здания строятся в соответствии принципу переплетения, когда небоскребы располагаются горизонтально, при этом активно взаимодействуют друг с другом, множественными внутренними двориками и переходами. Внешний вид структуры напоминает горный массив, в котором совмещаются традиционные китайские сооружения и культурные традиции. Всю площадь кровли комплекса планируется превратить в зеленый сад, благодаря чему в городе будет свой уникальный микроклимат и дополнительные места для отдыха. Кроме того, такая кровля способствует энергосбережению. Все многомерные функциональные зоны активно взаимодействуют между собой. Необычный проект станет эталоном градостроительной системы нового поколения, где соединены комфортное жилье, торговая и развлекательная инфраструктура, природа и передовые эко-технологии.
В Израиле появятся дороги из использованных шинВ Израиле, как и в других странах, пытаются решить задачу качественного дорожного покрытия. На днях здесь приступили к необычному эксперименту. Инженеры разрабатывают асфальт нового поколения, в составе которого планируется использовать старые автомобильные покрышки. Все дорожные работы по укладке уникального покрытия проводятся в ночное время. Технология предусматривает смешивание обычного асфальта с крошкой, которая получилась в результате переработки старой автомобильной резины. Эту смесь укладывают на трассу. Благодаря созданной уникальной технологии станет возможным избавиться от мусора и при этом сделать покрытие магистралей более прочным. Специалисты считают, что у этого резиновой крошки большое будущее. На предприятии отработанные шины практически разбирают на составные части. При помощи специального оборудования из них извлекают железную проволоку, есть машина, отделяющая текстиль. Затем колеса поступают на установку, которая «перемалывает» резину, и в результате готовое сырье поступает в цех на окончательную переработку. Цех оснащен самыми передовыми технологиями. С помощью автоматического пульта один оператор может следить за всеми процессами и механизмами. Реализация данного проекта превращения мусора в ценный материал имеет огромную экологическую пользу. Кроме того, такое покрытие мягче для движения и значительно прочнее с точки зрения износостойкости. На один километр дороги требуется около 2 тыс. покрышек.
|