Власти Челябинска отказываются от панельного жильяПо сообщению пресс-службы городской администрации, власти города намерены отказаться от строительства панельного жилья, чтобы улучшить архитектуру города. По словам главы администрации Сергея Давыдова, в 70-90х годах Челябинск утратил свою уникальность, и теперь следует начать работы по разработке нового архитектурного облика города. Уже разрабатываются правила проектировки зданий, которые войдут в нормативно-правовые акты. По данным пресс-службы, все новые дома должны сохранять общий архитектурный стиль города, но при этом отличаться.
В Ставрополе появится комплекс по производству стройматериаловВ Ставрополе реализуется проект по строительству производственного комплекса для изготовления строительных материалов. Территория под строительства была выделена в черте города на площадке жилищно-строительного кооператива «Дружба». Благодаря введению данного сооружения в промышленную эксплуатацию в значительной мере сократится себестоимость одного квадратного метра жилья, что сделает его доступным для большинства населения. «Дружба» является крупнейшей строительной компанией Ставропольского края, ее доля в регионе составляет 20% всего объема строительства. Помимо жилых площадей компания участвует в программе возведения социальных объектов различного назначения. На сегодняшний день застройщик располагает собственными цехами по производству бетона и пластиковых окон. В настоящее время подходят к завершению пуско-наладочные работы в цехах по производству кирпича, плит перекрытия, лестничных маршей, лифтовых шахт, тротуарного и бордюрного камня. Производственные циклы на комбинате планируется полностью автоматизировать. На комбинате будет произведена установка современного европейского оборудования, его наладка завершится в ближайшее время. Общая производственная мощность будущего домостроительного комбината предполагает возведение 150 тыс. кв. метров жилья ежегодно. Благодаря такому объему предприятие сможет экономить 25-40% от закупочной стоимости необходимых стройматериалов, которые прежде закупались у различных фирм.
Подъездные дороги к Сколково будут стоить 7 млрд рублейПо сообщению начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Алексея Кучерова, на строительство трех подъездных город к центру «Скалково» придется потратить около 7 млрд рублей. Работы по строительству должны начаться в октябре. В Настоящее время проект проходит экспертизу. По данным управления дорожного хозяйства, средства на строительства уже выделены из федерального бюджета 1,5 млрд рублей и из бюджета Московской области. На подъездную дорогу со стороны «Ашана» потратят 4,5 млрд рублей с учетом выкупа земель. По словам Кучерова, примерно 30-40% стоимости будет потрачено на подготовку коммуникаций и выкуп земель.
На стадионе «Спартак» в Москве закончен нулевой циклВ рамках посещения строящегося стадиона “Спартак” администрацией московской мэрии, было объявлено, что ввод в строй объекта будет осуществлен в 2013 году, а первый матч намечено провести уже в 2014 году. Новое спортивное сооружение сооружается на северо-востоке Тушинского поля недалеко от Волоколамского шоссе. В настоящее время строители приступили к завершающему этапу работ нулевого цикла. Проект стадиона представляет собой сооружение высотой 6 этажей с двумя ярусами трибун. Подземных сооружений здесь не предусматривается. Из-за зыбкой почвы, на которой осуществляются строительные работы, комплекс будет сооружаться на специальных металлических сваях. Футбольное поле в соответствии с проектом, планируется поднять над уровнем земли на 180 см. Общий объем инвестиций в проект составит около 12 млрд. рублей. Помимо здания стадиона на Тушинских полях планируется возвести крытую спортивную арену вместимостью 12 тыс. зрителей, отель, торгово-выставочный комплекс. Также здесь будет сооружен большой комплекс для занятий водными видами спорта и центр хоккея, включающий две современные ледовые площадки. Реализовать проект планируется к 2014 году. По мнению властей, особо пристальное внимание требуется уделить развитию в районе строительства транспортной системы. На сегодняшний день прокладка к стадиону подъездных путей не представляет особой сложности, но в случае активного продолжения строительства возникнет необходимость в сооружении более сложной сети дорог и развязок. С вводом в эксплуатацию близлежащих жилых кварталов станет актуальной проблема открытия здесь новой станции метрополитена. Ее открытие намечено одновременно с открытием стадиона. Строительство станции началось еще в 1970-х годах между станциями «Щукинская» и «Тушинская» и было законсервировано. В настоящий момент на станции требуется провести ряд работ по отделке, а также обустройство выходов на поверхность. Инвестиции в данный проект в сумме 5 млрд. рублей будут предоставлены из городского бюджета.
|