Автопаромный причал в порту Оля будет построенУтверждена проектная документация по строительству специального причала в порту Оля Астраханской области. Это будет автопаромный терминал для приема и отправки накатной техники. Длина причала - 170 метров, глубина у причала - 6 метров. Также программа развития порта предусмотривает создание зернового терминала мощностью 500 тыс тонн в год, терминала по перевалке растительных масел - 100 тыс тонн в год и навалочных грузов. Конкурс по выбору организации для строительства причала Астраханский филиал ФГУП «Росморпорт» проведет сразу же после выделения средств федерального бюджета на реализацию проекта. Напомним, что порт Оля входит в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)». В настоящее время в нем в круглогодичном режиме работают 4 причала с грузооборотом до 1 млн тонн в год. В результате дополнительного строительства первый грузовой район порта будет включать 10 причалов с суммарным грузооборотом 4 млн тонн в год.
Я планов мэра люблю громадьеДепартамент городского строительства Москвы объявил о планах на 2010 г. В нынешнем году в столице планируется построить 14 общеобразовательных школ, 24 детских сада, 3 физкультурно-оздоровительных комплекса, 5 объектов здравоохранения, 6 объектов культуры, 2 объекта социальной политики, 3 объекта ГУВД и 2 пожарных депо.
Эвакотоннель в Вене строится с новой опалубкой PaschalРеализация проекта по реконструкции венского железнодорожного вокзала в настоящий момент является крупнейшим строительным мероприятием в Австрии. Частичный ввод в строй этого масштабного объекта руководство компании планирует в декабре 2012 года. Известная компания Paschal, являющаяся ведущим предприятием в области опалубочных работ, осуществляет работы по строительству эвакуационного туннеля на участке Lainzer Tunnel. Всего на этом участке было использовано 375 квадратных метров круглой опалубки с трапецеидальными балками со стальной обшивкой. Отдельным проектом были выделены работы по изготовлению пояса крепления. Для устройства шахты лифта компания применила 158 квадратных метров стеновой опалубки Logo. Во время возведения аварийного туннеля внутренняя опалубка с лестницами и шахта лифта должны были сооружаться одновременно. Три шахты под разными улицами имеют различную высоту – 45, 75 и 54 метра. В процессе производства работ строители расширили их в диаметре на 9 метров. Благодаря применению трапецеидальных балок со стальной обшивкой ни при монтаже, ни при демонтаже опалубки не пришлось производить дополнительные работы. Это внедрение позволило значительно сэкономить затраченное время и силы. Опалубка Paschal отличается легкостью в установке и высоким качеством.
В Сочи будет построен завод по сжиганию илового осадкаВ рамках государственного визита Президента РФ Дмитрия Медведева во Францию ГК «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ГК «Внешэкономбанк)», французская компания Degremont SA (дочерняя компания SUEZ ENVIRONNEMENT) и ООО «Евразийский-Экопроекты» (дочерняя компания ОАО «Евразийский») подписали Меморандум о сотрудничестве. Согласно документу, стороны намерены сотрудничать и взаимодействовать в реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по сжиганию илового осадка на территории очистных сооружений канализации в Адлерском районе». Мощность нового завода будет достаточной для обслуживания всех очистных сооружений Сочи. Также появится возможность подключения новых потребителей к централизованной системе водоотведения. Новое предприятие позволит проводить очистку сточных вод, применяя метод сжигания илового осадка, образующегося в процессе очистки. Использование такого метода приведет к существенному улучшению качества очистки сточных вод. Соглашение о сотрудничестве также предполагает сопровождение и организацию финансирования проектов реконструкции и развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения, реализуемых ОАО «Евразийский» в различных регионах РФ на основе механизма государственно-частного партнерства.
|