Окна премиум класса в реконструкции ветхого жильяВ конце марта 2009 г. компания «PROMA – оконный супермаркет», завершила остекление 23 домов в Москве на основе ПВХ профиля премиум класса. Работы проводились в рамках программы «Капитальный ремонт ветхого жилого фонда». Оконные конструкции, выполненные из пятикамерного профиля PROPLEX-Premium и четырехкамерного PROPLEX-Comfort, были установлены как в жилых помещениях, так и подъездах. Данные системы имеют монтажную глубину 70 мм и обладают повышенными тепло- и звукоизоляционными свойствами. До декабря 2008 г. при проведении капремонта использовался оконный профиль пятидесятой серии (средний класс). «Решение об установке пластиковых окон более высокого класса было принято совсем недавно. Но к весне уже появились первые результаты. Реализация подобного проекта - это не только высокая ответственность, но и большой объем работ. В 2009 году мы планируем остеклить еще порядка 50-100 объектов, а это около 20 000 окон. Радует тот факт, что горожане получают не просто обновленное жилье, а жилье, отвечающее самым высоким стандартам», - прокомментировал Виктор Журавлев, коммерческий директор компании «PROMA – Оконный супермаркет» (партнер Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ профилей). Пресс-служба ГК ПРОПЛЕКС
Снижение цены на напольные покрытияКомпания Таркетт является ведущим производителем коммерческих ПВХ покрытий и всегда идет навстречу своим клиентам, считая высокий уровень сервиса и ориентированность на потребителя своими главными задачами. На сегодняшний день, в условиях кризиса ликвидности, угрозы сокращения бюджетов на социальные программы и нестабильного курса национальной валюты, частные и государственные инвесторы вынуждены оптимизировать свои затраты. Спрос на коммерческие напольные покрытия стал смещаться в сторону более дешевых материалов, зачастую в ущерб качеству финального решения для конечных пользователей. В связи с этим, компанией Таркетт был принят ряд стратегически важных решений, целью которых является предоставление дополнительной поддержки конечным потребителям. Цены на коммерческие гомогенные ПВХ продукты локального производства (коллекции IQ Monolit, IQ Aria, IQ Melodia, Primo Plus) зафиксированы в рублях без последующей их корректировки в сторону повышения до конца 2009 года. Вторым важным шагом стало изменение ценовой политики на гетерогенные коммерческие покрытия. Снижены цены на коллекции Acczent Mineral, Acczent Mistral, Acczent Timber, New Acczent Terra, Acczent Wood. Для поддержки бюджетных проектов в области здравоохранения, а также для содействия в исполнении программ по ремонту общеобразовательных учреждений в период подготовки помещений к началу нового учебного года значительно снижена цена в рублях на продукт Horizon до 1 сентября 2009 года. Данное решение является реальным вкладом компании в реализацию национальных проектов в сфере здравоохранения и образования за счет предоставления конечным потребителям по доступной цене качественных покрытий для общественных помещений, удовлетворяющих всем требованиям пожарной безопасности и полностью сертифицированных для Российского рынка.
|