В Киеве до 2025 года появится 50 новых станций метроСогласно концепции Генерального плана развития Киева до 2025 года в украинской столице предполагается строительство 50 новых станций метрополитена, в среднем, по три станции в год. Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий. При этом строительство кольцевой линии метро, по его словам, не предусматривается. Вместо нее городские власти предусматривают завершение и пуск в эксплуатацию городской электрички, которая, фактически, свяжет между собой существующие линии метрополитена, Центральный железнодорожный вокзал, новый Дарницкий железнодорожный вокзал, а также пересадочные узлы, которые будут сопряжены с линиями скоростного трамвая. «То есть, фактически, мы создаем альтернативу кольцевой линии метрополитена. Но, при этом тратить громадные бюджетные средства не будет необходимости, потому что на сегодня железнодорожные пути уже построены, места железнодорожных станций определены, и задача города – лишь выделить деньги на строительство современных платформ, подходов и подъездов к ним и рационально распределить маршруты городского транспорта, которые будут обеспечивать доставку пассажиров к пересадочным узлам», – подчеркнул Броневицкий. Генплан также предусматривает строительство возле этих крупных пересадочных узлов перехватывающих паркингов.
Госдума обратила внимание на моногородаГлава Комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум внес на рассмотрение парламентариев законопроект, который позволит фонду ЖКХ предоставлять регионам помощь. Дело в том, что в настоящий момент Фонд может использовать свои средства для поддержки моногородов только на ремонт домов; новый законопроект позволяет Фонду выделять моногородам финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилья. Как пояснил Шаккум, «законопроектом предлагается из ныне существующего закона исключить нормы, которые позволяют использовать средства Фонда в целях поддержки моногородов исключительно на мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта многоквартирных домов».
Более 90 олимпийских объектов Сочи-2014 прошли госэкоэкспертизу93 олимпийских проекта к Зимней Олимпиаде в Сочи-2014 прошли государственную экологическую экспертизу и получили положительное заключение экспертов, сообщает пресс-служба корпорации «Олимпстрой». При этом проекты 16 зданий и сооружений, а также 77 инфраструктурных олимпийских объектов характеризуются применением элементов «зеленого строительства». «Зеленые» стандарты» обязательны для применения всеми участниками процесса подготовки к Играм-2014. Экологически эффективные решения учитываются уже на стадии проектирования сооружений. Они включают меры по энерго- и водосбережению, обеспечению акустического комфорта и контроля за качеством воздуха, современную систему управления отходами, использование современных материалов. Десять объектов олимпийской программы будут сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов BREEAM. При этом 6 объектов расположены в Имеретинской низменности, три - в горном кластере. В список сертифицируемых объектов входит учебно-административный корпус Олимпийского университета. Остальные объекты будут сертифицированы на соответствие разработанному корпорацией корпоративному олимпийскому «зеленому» стандарту.
|