ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО О фирме Продукция Прайс-лист Проекты домов Заказ Online Каталог ссылок Как нас найти

 
ОЦИЛИНДРОВАННОЕ БРЕВНО клееный брус окна их ПВХ деревянные окна строительство дома и бани из оцилиндрованного бревна МВС АГРО

Подводный «небоскреб»

Архитектор из Малайзии  представил свой уникальный проект многоэтажного здания, этажи которого растут не вверх, а вниз. Благодаря своей необычности и новизне данный проект удостоился специальной премии конкурса Skyscraper Competition.

Необычность сооружения, которое получило название hO2+ в том, что разработчик проекта предложил построить его под водой. Верхние этажи подводного небоскреба будут построены выше уровня моря, а под водой разместятся жилые помещения, различные офисы и производственные службы.

Количество солнечного света, который будет проникать сквозь толщу воды, сможет обеспечивать необходимый уровень освещения на подводных этажах сооружения. Общая глубина погружения будет равнозначна высоте самых больших наземных небоскребов.

Вдоль всей подводной части сооружения расположены длинные гибкие «щупальца». Основное их назначение – служить источниками освещения. Благодаря колебаниям морской воды данные устройства вырабатывают энергию для обеспечения здания.

Одновременно они служат «веслами», которые изменяют положение здания и обеспечивают его продвижение на небольшие расстояния. hO2+ представляет собой полностью самодостаточное здание. Благодаря вырабатываемой энергии за счет солнца, ветра и морских волн, здесь может быть выращено достаточное количество пищевых продуктов для находящихся здесь людей.

На верхних надводных этажах предусмотрено размещение зеленых насаждений, которые послужат местом отдыха. Значительная масса сооружения делает его невосприимчивым к сильным порывам ветра и даже штормовым морским волнам.

"Мосметрострой" добрался до Индии

"Мосметрострой" совместно с индийской компанией Gammon India начнет строительство тоннелей и станций в городе Мадрас (ныне Ченнаи) на юге Индии.

На проект, в  рамках которого будет построено 18 километров подземных тоннелей и 19 станций, будет потрачено приблизительно 430 миллионов долларов.

Стоит отметить, что "Мосметрострой" и Gammon India будут осуществлять далеко не вес проект, компании стали победителями только в двух конкурсах из пяти и будут отвечать за строительство одного тоннеля и семи подземных станций.

В Якутии уложили «серебряное звено»

В минувшие выходные на строительстве железной дороги в Якутии рабочие закончили укладку рельсов первого пускового комплекса железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск (Кердем).

Прокладка железнодорожной ветки осуществляется в рамках Постановления Правительства РФ №553 «О мерах по продолжению строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот – Якутск». На мероприятии по торжественной укладке «серебряного звена» железнодорожных строителей поздравили с успешным выполнением задания Правительства. Работы осуществлялись компанией «Трансстрой», всего на укладке железнодорожной ветки трудилось 2,5 тысячи человек. Строительство ветки до столицы республики города Якутска позволит решить проблему транспортного обеспечения и поднять экономику края на новый уровень. Строители предполагают, что в столицу республики первый железнодорожный состав придет уже в текущем году.

С укладкой последнего звена на этом участке трассы открывается строительство второго пускового комплекса железной дороги. Благодаря высоким темпам строительства последний участок протяженностью 80 километров планируется сдать в эксплуатацию осенью 2013 года. А через два года, в 2015 году, строители планируют возвести мостовой железнодорожный переход через реку Лену.

Новая железная дорога станет продолжением линии Бамовская – Тында – Беркакит, соединившей Южный Якутский промышленный комплекс с БАМом и Транссибирской магистралью, обеспечившей транспортировку коксующихся нерюнгринских углей.

Hosted by uCoz