Строители нашли новый метод экономииМировой экономический кризис «ударил» по всем отраслям. Не обошел стороной он и строителей недвижимости. Нам удалось узнать, какой способ экономии при строительстве нашли крупные корпорации. Коммуникации играют одну из главных ролей при возведении недвижимых комплексов. Логично, что застройщики пытаются экономить средства на данном направлении. Радует то, что подобная экономия не сказывается отрицательно на качестве трубопровода. Выбор крупных строительных корпораций сегодня – трубопровод из полимерных материалов. Как сообщалось ранее, заметных изменений цены на строительные материалы на рынке в последнее время не отмечено. Чего нельзя сказать о ценах на металлопрокат и, в частности, трубы. Стремительный рост цен на металл, в особенности, на медь ускорил развитие рынка пластиковых труб. Таким трубам все чаще отдается предпочтение для систем холодного и горячего водоснабжения. Пластиковые системы для водоснабжения стремительно набирают популярность как в европейских странах, так и в России, так как они дешевле металлических и более экологичные. По оценкам аналитиков Applied Market Information (AMI), Европа уже перешла на использование пластиковых труб при проведении коммуникаций (55% от общей протяженности). Львиную долю в общем объеме пластиков составляют трубы из инновационного материала ХПВХ. Не отстают от европейцев и российские строители. За последние два года существенно возрос спрос на ХПВХ-трубы и среди отечественных застройщиков. Так, например, трубопровод из ХПВХ проводят в некоторых спортивных комплексах, которые готовят к олимпийским играм в Сочи. Кроме того, объемы продукции завода «Аделант» (а это единственный в России производитель ХПВХ труб), по прогнозам аналитиков, существенно увеличатся в ближайшем будущем. По данным результатов исследования AMI, рынок полимерных труб уже к 2010 году значительно ускорит свой рост – за счет реконструкции вторичного жилья. А данная реформа в России считается одной из самых приоритетных на сегодняшний день.
На Сахалине открыли новый мостНа Сахалине завершили строительные работы на новом железнодорожном мосту на 225 километре трассы Корсаков – Ноглики. Общая протяженность моста составляет 119 метров, длина устроенного у моста земляного полотна с обеих сторон – около 500 метров. Это первый мост, который вводится в эксплуатацию с начала текущего года. Реализацию проекта по возведению нового моста и отсыпке земполотна производились специалистами Сахалинского мостоотряда. Укладка пути по отсыпке производилась организацией ПМС-188 и Поронайской дистанции пути. Строители планируют до конца этого года на островной дороге сдать в эксплуатацию еще два новых моста. Одновременно в соответствии с программой переустройства островной магистрали были завершены работы по укладке новой рельсошпальной решетки, протяженность пути составила 42,3 км. В реализацию этих мероприятий было инвестировано около 650 миллионов рублей. Помимо работ по укладке рельсовых плетей, строительству водопропускных труб и мостов, строители осуществили значительный объем по комплексной реконструкции магистрали. Сюда входит модернизация устройств электрической автоматики на станциях, в том числе управление переводами стрелок и сигналами, оборудование железнодорожных переездов современными техническими системами для осуществления бесперебойного электроснабжения железнодорожных объектов, оснащение надежными дизель-генераторами. Общий объем капиталовложений на работы по переустройству островной магистрали в этом году будет направлено около 1,1 млрд. рублей.
|