Перерабатывать строительные отходы в Москве не будутМосковские власти отказались от идеи строительства на юго-востоке Москвы специализированного комплекса по переработке и утилизации отходов строительства и сноса. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал документ об отмене распоряжения о его возведении по адресу: Южнопортовая ул., вл. 21. Ранее предполагалось, что мощность комплекса составит до 1 млн. тонн мусора в год. Решение вызвано «невозможностью размещения завода по переработке и утилизации отходов строительства по этому адресу».
Речные причалы Петербурга станут современными и комфортабельнымиПравительство Петербурга утвердило схему размещения объектов инфраструктуры речного транспорта. Она предусматривает реконструкцию действующих объектов, которые занимают свыше 107 тысяч кв.м. В Петербурге построят и реконструируют 18 причалов, речных вокзалов и штраф-стоянок для катеров. Они будут задействованы как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Отремонтировать все устаревшие терминалы планируется к 2025 году. Уже намечены первые площадки для строительства. Одна из них – речной терминал на намыве в западной части Васильевского острова, где планируется построить причал для речных трамвайчиков, которые будут развозить туристов, прибывших паромами и круизными лайнерами к основным городским достопримечательностям. Вторая площадка – земельный отвод на территории Дамбы, где районе станции Горская власти задумали развернуть строительство причала для обслуживания пассажирских судов. В Кронштадте построят причалы для парома, ходящего по маршруту Кронштадт-Ломоносов, для судов типа «Метеор», а также возведут новый речной вокзал. Для строительства двух новых причалов (в Усть-Славянке и в районе порта «Морской фасад») будет зарезервировано около 46,6 тысячи кв. м. В Невском районе будет построена первая и пока единственная в городе штрафстоянка для судов-нарушителей.
В Иркутске запланирована реконструкция улицы 3-го ИюляОдну из главных улиц города планируется увеличить до 5 полос. Финансирование работ по реконструкции улицы 3-го Июля в Иркутске будет увеличено в этом году на 60 млн. рублей. Дополнительные средства нужны для расширения проезжей части до пяти полос и строительства самотечного коллектора от территории 130 квартала до канализационной насосной станции на улице Карла Либкнехта. Вместе с увеличением проезжей части городу придется потратиться на удлинение инженерных коммуникаций: трубопроводов и сетей наружного освещения. Работы по реконструкции начнутся в 2011 году и должны будут завершиться через год.
Техника для укладки бетона от Liugong MachineryВ рамках достигнутых соглашений между компаниями Liugong Machinery Shanghai Hold Heavy Industry Co.,Ltd стороны подписали соответствующие документы по производству техники для укладки бетона. Согласно договору Liugong Machinery получит контрольный пакет акций станет полноправным участником производства данной техники. Специалисты компании Liugong Machinery уже разработали новую стратегию развития этого бизнеса предприятия. Основная концепция этого проекта состоит в создании нового производства бетоносмесителей и бетонокуладчиков, универсальной строительной техники, горно-шахтного оборудования, сельскохозяйственной техники, а также запасных частей, которое планируется наладить в кратчайшие сроки. Указанные модели специалисты будут создавать, взяв за основу существующие модули специальной техники, навесного оборудования и базовых машин-носителей. Одновременно руководство предприятия предполагает упорядочить финансовые потоки и нарастить основной капитал. В текущем году Liugong Machinery планирует реализовать продукции на сумму примерно 2,5 млрд. долларов, в 2012 году на 7,5 млрд. долларов, а в 2015 году войти в десятку крупнейших мировых производителей строительной и специальной техники.
|