В России растет спрос на энергосберегающие окнаК такому выводу пришли специалисты компании «Проплекс» после подведения итогов опроса, проведенного среди изготовителей пластиковых окон в апреле текущего года. В ходе опроса выяснилось, что в 2009 году число запросов от потребителей на установку окон с повышенными характеристиками по теплозащите увеличилось в 1,3 раза. Анализ результатов позволил экспертам «Проплеск» спрогнозировать рост спроса на энергосберегающие окна на 15% в 2010 году. Причина этого – в том, что население России сейчас все больше стремится уменьшить свои коммунальные расходы. По данным специалистов, только «оконная модернизация» снижает теплопотери и затраты на отопление на 25-30%. Поэтому неудивительно, что, согласно данным опроса ВЦИОМ, в 2010 году 12% экономически активного населения планируют поставить себе новые окна. Эта возможная покупка второе место по приоритетным покупкам у россиян в текущем году. По мнению аналитиков компании «Проплекс», на подобный спрос во многом влияет работа по информированию потребителей об энергосберегающих технологиях, проводимая государством и производителями. Развитие данного направления стимулирует принятый осенью 2009 года федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». Сейчас в России активно устанавливают тепловые счетчики, вводят системы обязательного контроля и учета энергоресурсов. Согласно закону, к началу 2012г году все квартиры должны быть оборудованы счетчиками энергопотребления. Группа компаний «Проплекс» – один из крупнейших производителей ПВХ профиля в России – образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. ГК«Проплекс» имеет собственную сеть складов в 20 регионах России, а также дилерские склады в Дальневосточном федеральном округе и Республике Беларусь.
Реконструкцию Пушкинской площади столичные власти начинают с продажи акцийВласти Москвы планируют продать принадлежащие городу 30% акций ОАО «ТДЦ Тверской», которое является инвестором реконструкции Пушкинской площади. Продажа акций является единственным вариантом привлечения кредита для начала строительства. По данным генерального директора проекта ОАО «ТДЦ Тверской» Али Висаева, площадь строительства составит 96 тысяч квадратных метров, инвестиции в весь проект, включая транспортную развязку и парковки, составят не менее 400 миллионов долларов, к самой реализации проекта будут привлечены 3 тысячи рабочих. В проекте предусмотрен четырехзальный кинотеатр (2,5 тысячи квадратных метров), роллердром, магазин шаговой доступности, кафе и фастфуды (943 квадратных метра), музей и магазин антиквариата, боулинг, каток и игровая зона. Напомним, что реконструкция Пушкинской площади входит в проект «Большая Ленинградка», который предусматривает практически бессветофорное движение от центра столицы до МКАД по Тверской улице и Ленинградскому проспекту.
|