В поселке Тайтурка Иркутской области началось строительство угольной котельнойВ поселке Тайтурка Усольского района началось строительство угольной котельной, которая к началу будущего отопительного сезона должна заменить старую, работающую на мазуте. За первую половину мая уже расчистили строительную площадку, забили сваи и провели подготовку под фундамент. В настоящее время практически закончено строительство нулевого цикла. Строительство новой котельной ведется за счет средств областного бюджета, выделено уже более 32 млн. рублей, всего необходимо – около 49 млн.
В новом терминале аэропорта началась укладка плиткиВ новом терминале международного аэропорта «Харьков» начались работы по укладке напольной плитки и монтажу подвесных потолков. Около 80% всего запланированного объема работ предполагают закончить до 6 июня. Полностью завершить монтаж потолков и укладку плитки планируется через три месяца, с расчетом на то, чтобы объект был готов к сдаче в эксплуатацию ко Дню города (23 августа). За указанный период будет уложено более 8 тысяч квадратных метров напольной плитки, из них 6 тысяч пойдет на оборудование полов в представительских зонах и около 2 тысяч – на оборудование полов в технических помещениях (санузлы, коридоры и прочее). В арендных зонах (офисные и торговые помещения) будет уложен линолеум и другие виды напольных покрытий. В секторе работы с багажом уже завершен монтаж геркулитовых полов. Подвесные потолки российского и украинского производства также будут смонтированы в указанные сроки.
Керченский мост обойдется в 2 миллиарда долларовМост должен будет соединить украинский Крым и российскую Кубань. На его постройку понадобится 7-8 лет. Примерная стоимость проекта – 1,5-2 миллиарда долларов, что вполне обосновано экономически. Проект позволит сэкономить около 450 километров сухопутного пути. Существует и более дешевый способ соединить два государства – построить вместо моста туннель. Такой проект будет вдвое дешевле. К тому же, скорость перемещения по нему может достигать 200 километров в час, по мосту – не более 60-70.
В Москве некому бороться с коррупцией в строительном сектореПервый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин подписал распоряжение, которым отменил подписанное им 5 мая другое распоряжение – о создании комиссии в целях противодействия коррупции в комплексе градостроительной политики и строительства столицы. Что стало причиной для столь резких перемен, остается лишь догадываться. Напомним, в состав комиссии, кроме Ресина, вошли: глава Департамента городского строительства Александр Косован, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, главный архитектор города Александр Кузьмин и другие руководители московского стройкомплекса. В свою очередь, портал Коррупции. нет сообщает, что сама идея создания этой комиссии вызвала бурю насмешек. Так, портал напоминает, что фигуру Владимира Ресина, неоднократно попадавшего в объектив фотокамер в часах за миллион долларов, в блогосфере зачастую ставят явно на противоположную борцам с коррупцией сторону. Немало написано и об Александре Косоване, бывшем замминистра обороны по строительству и расквартированию. Несколько лет назад журналисты связывали с его именем проблемы обманутых дольщиков в Москве, но ни одно из этих обвинений официально не подтверждалось. Руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко и вовсе в декабре 2009 года стал фигурантом уголовного дела. В отношении него и первого замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константина Королевского было возбуждено уголовное дело о нецелевом расходовании бюджетных средств, выделенных на реализацию программы «Народный гараж».
|