В Новочеркасске подготовят проект канатной дороги для ЕкатеринбургаВ рамках прошедшего в Екатеринбурге заседания транспортного совета был рассмотрен вопрос о строительства первой в городе линии канатного метро. Проектное решение было разработано специалистами инженерно-консультационного центра «Мысль» из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом. Разработчики объявили о свое готовности взять на себя работы по строительству и эксплуатации линии канатного метро. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит около 800 миллионов рублей. Данные средства предполагается вложить в прокладку участка канатной трассы общей протяженностью три тысячи метров и возведение пяти-шести промежуточных посадочных узлов. Предполагаемая трасса под строительство будет проходить от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш. Разработчики проекта планируют в течение 3-4 лет закончить сооружение первой ветки для движения фуникулеров. Канатная дорога будет держаться на опорах, которые расположатся на расстоянии около 150 метров друг от друга. Вместимость вагонов предполагается до 32 пассажиров, максимальная скорость движения 40 километров в час.
В Петербурге построят новый мост через НевуВ соответствии с принятым решением Санкт-Петербургского государственного учреждения "Дирекция транспортного строительства", в ближайшее время планируется приступить к реализации проекта строительства нового моста через Большую Неву. Подрядчиком строительства выступает компания ОАО "Мостостроительный трест номер 6". Общий объем инвестиций в проект составит 5,12 миллиардов рублей. Сдать объект в эксплуатацию предполагают не позже августа 2013 года. Ново-Адмиралтейский мост будет являться еще одним мостом, который соединяет Васильевский остров с материковой частью Петербурга. Сооружение моста осуществляется в соответствии с программой развития транспортной инфраструктуры. Представленное архитектурное решение является традиционным для северной столицы – он отличается пониженными подмостовыми габаритами и минимально допустимой на данном участке реки ширине пролета. Общая протяженность моста составляет 265 метров, ширина - 32 метра, подмостовой габарит в разводном положении - 40 метров.
В Иркутске стали известны сроки завершения реконструкции набережнойАдминистрация Иркутска объявила сроки завершения реконструкции набережной реки Ангары. Работы по реализации проекта берегоукрепления и благоустройства набережной планируют закончить к сентябрю текущего года. Ремонтные работы осуществляются на территории общей протяженностью более двух километров, от старого Ангарского моста до реки Ушаковка. Завтра планируется закончить работы по забивке шпунта. Применение металлического трубошпунта, являющегося новейшей берегоукрепительной технологией сделает набережную почти вечной благодаря тому, что трубошпунт почти не поддается коррозии. Верхнюю металлическую часть планируется прокрасить антикоррозийными красками, что существенно увеличит срок эксплуатации. В соответствии с техническим заданием проект будет осуществляться в две очереди: первая очередь предполагает берегоукрепление для защиты правого берега реки от размывов, и вторая - работы по благоустройству набережной. Общий объем инвестиций в проект берегоукрепления составил 720 млн. рублей, благоустройство же обойдется казне 1,3 млрд. рублей из федерального и городского бюджетов. В рамках работ по берегоукреплению было решено пологие склоны заменить на двухъярусные, благодаря этому удастся значительно увеличить площадь набережной. Нижний ярус шириной 6 метров предполагает устройство вертикальной конструкции из трубошпунта с навеской из железобетонных панелей и откосной частью. Верхний ярус - это вертикальная подпорная стенка с пешеходной зоной, зонами отдыха и велодорожками, здесь предусмотрено устройство специального освещения.
|