|
«Меркаби»: Политика на удержание позиций в условиях кризисаВ кризисный год компанию «Меркаби», специализирующейся на среднеоптовых и розничных продажах стали с покрытиями, поддержала ориентация на небольших и средних застройщиков, которые, в отличие от крупных строительных компаний, работали за свои средства, без привлеченных денег. Компания отказалась от двух торговых площадок, оставив одну металлоторговую базу. Избавившись от дорогих складов на старте кризиса, компания минимизировали потери. Многие компании-конкуренты не просто ушли с рынка в 2009 году, некоторым не хватит никаких ресурсов, чтобы расплатиться с долгами. Удерживать достаточно высокую маржу по нынешним временам «Меркаби» удается за счет сервиса и комплектации заказов из 30-40 позиций. Стройкомплекс «входит» в зиму, и кто из нее выйдет без протерь – никто не знает. Оцинковка пока удерживает завоеванные ценовые позиции, но производители уже идут на смягчение условий поставок, в первом квартале будущего года коррекция цен неизбежна.
Правительство Москвы: Подземное строительство в столицеНа днях руководитель столичного стройкомплекса В. Ресин открыл Институт освоения подземного пространства, предназначенный для повышения квалификации строителей, занятых на работах под землей. Институт создан на базе Московской государственной горной академии. Под землю должно уйти все то, что носит служебный характер: паркинги, инженерные коммуникации, складские сооружения. Речь идёт не просто о тоннелях или же подземных переходах, а об автотрассах, которые будут пересекаться друг с другом совершенно по другой схеме. Магистрали будут нивелировать те недостатки, которые имеются на дорогах на поверхности, дабы город не стоял в пробках. В планах столичных властей – полностью увести под землю развязку между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Геологические условия в Москве для подземного строительства неблестящие, но технологии сегодня позволяют строить в любых грунтах и вопрос только в том, насколько дорого обойдется обеспечение безопасности сооружения. В отличие от развитых стран в российской столице подземное строительство только начинается. В этом есть и преимущество – можно использовать передовые технологии, уже реализованные в проектах: Манеж, автомобильные тоннели, а также строительство вдоль Ленинградского шоссе от площади Тверской заставы до района Сокол. Строительство под землей не приведет к обрушениям на поверхности. Везде установлены датчики-сигнализаторы и ведется наблюдение за минимальной осадкой сооружения. Сегодняшние технологии позволяют контролировать доли миллиметров просадок, если вдруг такое случается. Проект любого сложного сооружения предполагает несколько степеней защиты, и при строгом соблюдении требований проекта никакой опасности нет и быть не может.
ЦДХ: Здание Центрального дома художника будет снесеноЦентральный дом художника (ЦДХ) на Крымском валу по решению правительства России решено снести. Все организации, расположенные в его стенах, в том числе и Государственная Третьяковская Галерея (ГТГ), переедут в новое здание. Новое здание ЦДХ будет строиться на частные деньги, а инвестора выберут на конкурсной основе. Проект нового здания согласуют с Третьяковской галереей. Напоминаем, выставочное объединение «Центральный Дом художника», крупнейший выставочный центр России, открылось в ноябре 1979 года. Более половины его площади занимает Государственная картинная галерея как часть Третьяковской галереи. В год здесь проходит более 300 выставок
|